Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Мы принимаем:

Заказать бизнес-план

Дата размещения 03.04.2013

Бизнес-план рыбоперерабатывающего завода.

Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 75  
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2013 г.

В России потребляется порядка 28,3 кг рыбы и рыбной продукции на душу населения в год. Это намного больше, чем в 2002 году, когда потребление рыбы и рыбной продукции составляло всего 11 кг на душу населения. Раскрывая особенности потребительских предпочтений рыбной продукции россиянами, необходимо отметить, что в структуре розничного потребления преобладает замороженная рыба. 

Также весьма востребованы среди российских потребителей морепродукты и сельдь соленая, их доли в потреблении составляют 16 и 15% соответственно. Четвертую строку в списке популярности составляет замороженное рыбное филе с долей в потреблении 11%. Наименьшие объемы потребления приходятся на балычные изделия, сушено-вяленную рыбу и икру. Структура потребления и потребительских предпочтений рыбы и морепродуктов в значительной мере связаны с уровнем благосостояния семей. Замороженная рыба наиболее популярна среди всего населения России, при этом у населения со среднемесячным доходом менее 10 тыс. рублей наиболее популярная замороженная рыба среднего ценового сегмента – треска, минтай. С увеличением доходов возрастает ассортимент потребляемой рыбы и рыбных продуктов, а также потребление рыбных продуктов верхнего ценового сегмента.

Рыбные консервы — это рыбные продукты, после предварительной обработки герметично укупоренные в тару и подвергнутые стерилизации в течение определенного времени. В зависимости от вида перерабатываемого сырья и материалов, способа термической обработки рыбные консервы классифицируют на следующие группы: из рыбы, из морских беспозвоночных, из морских млекопитающих и из водорослей. [1]

В каждую группу входят два типа: консервы из натурального сырья и из подготовленного полуфабриката. При изготовлении натуральных консервов сырец подвергается тепловой обработке только во время стерилизации, а вкусовые и ароматические свойства продукта целиком зависят от природных свойств сырца. Такие консервы относят к группе пищевых. [1]

При изготовлении консервов из полуфабрикатов сырье до и после укладки в банки обрабатывают различными способами. Выбор способа предварительной тепловой и химической обработки сырья во многом определяет качество и пищевую ценность консервов. Под химической понимается обработка рыбы веществами, изменяющими ее химический состав. К ним относятся растительное масло, соль, дым и др. В результате такой обработки продукт приобретает специфические вкус, цвет и аромат. Способ тепловой и химической обработки зависит от технологических особенностей сырья.

Содержание:

РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА 
I. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.

1.1. Описание конечного продукта

1.1.1. Описание производимой продукции
1.1.2. Описание закупаемого сырья 

1.2. План внедренческих работ по проекту

1.2.1. Планируемые сроки выполнения работ.
1.2.2. Риски. 

II. РЫНКИ СБЫТА.

2.1. Актуальность проекта
2.2. Обзор рынка

2.2.1. Обзор рынка России по улову рыбы
2.2.2. Объём рынка России
2.2.3. Потребление рыбы и рыбной продукции в России 

2.3. SWOT анализ

2.3.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия.
2.3.2. Определение рыночных возможностей и угроз 

2.4. Ценообразование

III. ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА.

3.1. Организационно – правовая форма
3.2. Необходимое оборудование и СМР

3.2.1. Здания и сооружения
3.2.2. Оборудование 

3.3. Организационно – штатная структура. Персонал.
3.4. Прочие затраты

IV. РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.

4.1. Производственная программа – динамика объема производства.
4.2. План финансовых потоков.
4.3. Описание налогового окружения.
4.4. Предполагаемые источники финансирования проекта.
4.5. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.

4.5.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
4.5.2. Точка безубыточности 

4.6. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
4.7. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.

4.7.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
4.7.2. Внутренняя доходность (норма рентабельности) (Internal Rate of Return, IRR). 

О КОМПАНИИ «КОНСТАНТА».

Заказать бизнес-план

 Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум