Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Мы принимаем:

CRM-система "Маркетинг и менеджмент"

bullet Подробное описание программы
CRM-система "Маркетинг и менеджмент" включена в ERP-систему "КОМПАС", в первую очередь, для компаний, оказывающих различного рода услуги. Впрочем, она будет не менее полезна для сбытовых и обслуживающих подразделений предприятий любого профиля.

Основное отличие нашей CRM-системы от традиционных реализаций CRM технологий заключается в том, что помимо стандартных функций управления взаимоотношениями с клиентами и обслуживания маркетинговых кампаний, туда включены процедуры, автоматизирующие внутреннее управление предприятием. Кроме того, при комплексном использовании системы можно выпускать документы на отпуск товаров с учетом складских остатков.

Кликните по рисунку, чтобы его увеличить Внедрение CRM-системы позволяет резко повысить эффективность работы компании и качество обслуживания клиентов, а, следовательно, и увеличить прибыль за счет роста процента их удержания (как известно, удержание клиента обходится фирме в 7 - 10 раз дешевле, чем привлечение нового).

Основные функции CRM-системы "Маркетинг и менеджмент" можно сегментировать на 5 разделов.

Функции управления сбытом (Sales Force Automation)
  • Поддержка сложного иеррахического классификатора клиентов с сортировкой сразу по нескольким признакам (один клиент относится к разным ветвям дерева), например, "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, "крупные"/"мелкие" и т.д. по любым принятым на конкретном предприятии методикам.
  • Ведение полного досье на потенциального клиента за счет коллективного накопления информации.
  • Учет совершенных и планируемых контактов с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • Управление сделками с учетом планируемой к сбыту номенклатуры товаров и услуг.
  • Аппарат планирования сбыта и сравнения "план - факт".
  • Прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки активности".
  • Отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом.
  • Управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента).
  • Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
  • Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев контактов с клиентом.
  • Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев работы с клиентом.
  • Массовая рассылка сообщений по электронной почте.



Кликните по рисунку, чтобы его увеличить Функции управления обслуживанием (Customer Service & Support)
  • Ведение полного досье на действующего клиента.
  • Учет взаиморасчетов с действующими клиентами.
  • Автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих.
  • Управление "горячей линией" и обработкой претензий, поступающих от клиентов.
  • Учет и анализ отзывов клиентов о работе обслуживающих их сотрудников.
  • Выпуск документов на заказ продукции у поставщика и резервирование продукции для клиента с учетом реальных складских остатков.
  • Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев проводимых работ с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • Быстрое обучение новых сотрудников за счет типовых сценариев обслуживания и ответов по горячей линии.
  • Ведение базы знаний для осуществления быстрых ответов на типовые вопросы по горячей линии.
  • Автоматическая отсылка документов по электронной почте.
  • Массовая рассылка сообщений по электронной почте по заранее спланированным подпискам.



Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management)
Кликните по рисунку, чтобы его увеличить
  • Ведение перечня дилеров с полным досье на каждого дилера.
  • Привязка действующих клиентов к обслуживающим их дилерам.
  • Учет работы дилеров с конкурентами Вашей компании.
  • Ведение типовых сценариев организации взаимоотношений с партнерами с автоматическим напоминанием о предстоящих действиях.
  • Анализ эффективности работы дилеров.
  • Автоматизированный перевод действующего клиента в список дилеров.



Кликните по рисунку, чтобы его увеличить Функции автоматизации маркетинга (Marketing Automation)
  • Ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг.
  • Подготовка сценариев маркетинговых кампаний.
  • Планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий.
  • Маршрутизация реализации маркетинговых кампаний.
  • Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Отслеживание предпочтений групп потребителей.
  • Анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов.
  • Подготовка анкет для опросов потребителей.
  • Анализ собранных анкет.



Кликните по рисунку, чтобы его увеличить Функции планирования и контроля работы сотрудников (Time Management и Call Center)
  • Автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням.
  • Контроль выполнения планов в разрезе клиентов.
  • Учет и переадресация входящих звонков.
  • Анализ загруженности телефонной сети.
  • Подготовка совещаний и контроль выполнения принятых решений.
  • Контроль оперативности и качества работы сотрудников.
  • Анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения.

CRM-система "Маркетинг и менеджмент" Демо-версия(exe) (Скачивание доступно только зарегистрированным пользователям)

CRM-система "Маркетинг и менеджмент" Заказать программу

CRM-система "Маркетинг и менеджмент" Презентация (PDF) (Скачивание доступно только зарегистрированным пользователям)

 Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум