Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Мы принимаем:



Причины, побуждающие обратиться в промо агентство

На сегодняшний день BTL коммуникации имеют целый ряд преимуществ по сравнению с традиционной рекламой, главным из которых следует назвать возможность построения диалога с потребителем. Обычно данный вид рекламной активности реализуется при помощи специализированных промо агентств. Но у многих заказчиков возникает вопрос: зачем нужно туда обращаться? Неужели специалисты из рекламного отдела собственной фирмы не могут разработать акцию, воплотить её в жизнь и подсчитать эффективность? Наверное, могут… Но не все… Так готовы ли Вы рискнуть деньгами, репутацией фирмы и собственными нервами, чтобы это проверить? Иными словами, каковы причины обращения в промо агентство и обязательно ли туда обращаться?

Масштабные рекламные кампании

В принципе, необходимость обращения к специалистам должна определяться характером деятельности заказчика и масштабностью предполагаемой кампании. То есть, если планируется проведение общенациональной кампании, то без услуг агентства обойтись не удастся, потому как контролировать работу во множестве городов и находиться при этом в главном офисе практически невозможно. Также обратиться к специалистам не помешает в том случае, если планируемая акция имеет циклический характер и требует большого количества персонала.

Сложные акции

Обращение к услугам профессионалов является необходимым для компаний, работающих в сегменте В2С или В2В и производящим инновационные или специфические продукты, потребители которых географически рассредоточены либо же необходимо их изучение. Только специалисты смогут в этом случае правильно определиться с целевой аудиторией продукта, адресной программой и выбрать подходящую механику акции. При этом может потребоваться проведение промо мероприятия со сложной механикой и большим количеством персонала, а у компании-заказчика нет соответствующего опыта и возможностей для проведения специальных тренингов и кастингов промоутеров.

Разрешение на проведение промо мероприятий

Часто возникает проблема со своевременным получением разрешений от торговых точек на проведение акции. Если к администрации обращается сам заказчик, то, как правило, названная ему цена оказывается более высокой, чем для агентства. Кроме того, этот процесс требует достаточно значительного обмена документами, что ведёт к большим временным затратам и отсрочке мероприятия.

Оборудование и промо материалы

При проведении BTL мероприятий обычно используется соответствующее оборудование и промо материалы, изготовление которых также требует определённого опыта и знаний. Агентства, как правило, имеют соответствующие связи по аренде всех необходимых видов оборудования и изготовлению рекламной полиграфии, что позволяет значительно оптимизировать бюджет.

Контроль работы персонала

Своевременный контроль и корректировка работы промоутеров - один из наиболее важных моментов, от которых во многом зависит конечный результат акции. Проблема контроля работы промо персонала промо агентством решается благодаря наработанным методикам, что для заказчика практически недоступно, по причине отсутствия соответствующего опыта.

Комплексный подход

Главным преимуществом обращения в промо агентство является комплексный подход к разработке и реализации промо мероприятий. Это позволяет получить все услуги в одном месте. При этом заказчик не будет тратить массу усилий на контроль взаимодействия всех участников процесса, что непременно произойдёт, если POS-материалы будут изготовлены в одной компании, промо форма в другой, а персонал набран в третьей.

Ещё одним плюсом может стать то, что профессионалы маркетинговых коммуникаций обладают возможностью взглянуть на продвигаемый товар со стороны, а значит, вовремя заметить те недостатки, которые не являются очевидными для производителя, и правильно скорректировать образ рекламируемого бренда.

В заключение хотелось бы добавить, что все вышеперечисленные причины являются значимым стимулом для обращения к услугам профессионалов BTL маркетинга. Но при выборе конкретного промо агентства следует обязательно обратить внимание на его портфолио, имеющуюся базу промо персонала, наличие необходимой материально-технической базы.


Добавить свой материал
Назад в раздел

(Нет голосов)


Если Вы зарегистрируетесь, то сможете получать новые комментарии по e-mail

GregSopsins, 13.03.2015 00:41:21 Цитировать Имя

viagra 100 mg [url=http://newmedicforum.com]Priligy[/url] does viagra increase libidogay viagra [url=http://fastshipviagra.com]Viagra[/url] viagra erectioncheapest viagra [url=http://fast-sildenafil.com]Viagra[/url] can i order viagra onlineonline cialis generic [url=http://onlinemedox.com]Cialis[/url] generic cialis soft gelmale infertility taking clomid [url=http://usfastmed.com]Buy Clomid[/url] clomid and ovulex together



Добавить комментарий
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум