Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Мы принимаем:

21.11.2017

Минфин: Скидки покупателям признаются в расходах продавца

В письме от 06.10.2017 №03-03-06/1/65423 чиновники финансового ведомства разъяснили, что бонусы (скидки) покупателям можно включать во внереализационные расходы компании-продавца.

Разъяснения Минфина

Согласно положениям пп. 19.1 п. 1 ст. 265 Налогового кодекса РФ к внереализационными затратам, не относящимся к издержкам по производству и продажам, относятся обоснованные расходы для целей осуществления коммерческой деятельности, но напрямую не связанные с производством и реализацией. К данному типа издержек среди прочих можно отнести расходы на скидки, предоставленные покупателю продавцом за выполнение ряда условий, прописанных в договоре, например, за выполнение объема покупок.

Исходя из этого, чиновники Минфина заключили, что сумму скидки (бонуса, премии) можно включить во внереализационные расходы компании-продавца, если:

В·        по условиям заключенного между продавцом и покупателем соглашения, предусмотрена выплата премии (получение скидки) покупателю при выполнении последним прописанных в договоре конкретных условий без изменения цены товара;

·        вознаграждение (премия, скидка) покупателю продавцом было выплачено за выполнение конкретных условий заключенного договора купли-продажи.

Таким образом, отмечают чиновники, если бонусы, предоставленные покупателю, отвечают понятию о премиях, прописанному в положениях пп. 19.1 ст. 265 Налогового кодекса РФ, то они могут быть учтены в составе внереализационных расходов при исчислении базы по налогу на прибыль компании-продавца.

В Минфине напомнили также, что в соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ расходами компании могут быть признаны только те, которые можно экономически обосновать и документально подтвердить. Кроме того, к расходам могут быть отнесены все затраты, произведение которых было осуществлено с целью получения дохода.

Обоснованность затрат, включаемых при исчислении базы по налогу на прибыль, должна быть оценена с точки зрения учета обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономическую выгоду от предпринимательской деятельности. Таким образом, включая бонусы (скидки или премии), предоставляемые покупателям, в расходы организации компания-продавец должна реально оценить возможность обоснования их с экономической точки зрения, уточняют чиновники.

Автор - Бухсофт.


Источник:

(Нет голосов)

Возврат к списку


Если Вы зарегистрируетесь, то сможете получать новые комментарии по e-mail

vra4nadom, 10.12.2017 16:42:10 Цитировать Имя

Интересно



Добавить комментарий
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум