пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

13.12.2012

Мегарекламные конструкции на трассах

Для привлечения новых покупателей и клиентов любая компания будет стараться как можно громче и ярче о себе заявить. И такой вид наружной рекламы, как билборды, размещенные на трассах и подъезде к городским структурам, действует достаточно эффективно за счет привлечения внимания своей массивностью и яркостью изображений.


На самом деле, такая реклама становится хорошим В«двигателем торговлиВ» благодаря тому, что в городах наблюдается глобальный рост автомобилистов, а, следовательно, увеличивается целевая аудитория для подобного вида рекламного воздействия.


В некотором смысле реклама на трактах может быть более эффективной, чем реклама на ТВ или по радио. Поскольку зрительное восприятие работает всегда, независимо от того, чем занят человек, его глаза «фотографируют» все примечательные предметы в поле обзора, и даже если человек не обратит внимания на то, что говорят по радио или телевизору, то все, что находится на дороге, глазами зафиксирует. А у водителей смотреть на информационные щиты – это вообще идет уже на уровне инстинкта.


Потому такая реклама может приносить гораздо больше прибыли, будучи гораздо менее затратной. В последнее время на смену билбордам начинает приходить мега реклама – по своим размерам намного превышающая привычную. И в этом ее огромный плюс. Во-первых, все большое по размерам неизменно будет привлекать человеческое внимание. А во-вторых – такую рекламу невозможно будет не заметить даже на большой скорости. Поэтому тем, кто зарабатывает на сдаче в аренду билбордов, стоит уделить внимание новым, без преувеличения сказать, огромным возможностям: раз эдак в 5 больше предыдущих.


Последние маркетинговые исследования показали, что обычные билборды имеют очень хорошую видимость для всех участников движения, поэтому любая информация будет рассматриваться и, по крайней мере, запоминаться изображенный на билборде бренд. В таком случае мега рекламная конструкция произведет мощнейшее впечатление, а поскольку ее будет видно издалека, то можно не только рассмотреть бренд и прочесть то, что написано, но и, при желании, успеть записать номер телефона.


Поскольку соцопросы показывают, что именно из трассовой рекламы многие автолюбители узнают о товарах или брендах, то у данной разновидности рекламы только начинается интересное будущее, что, несомненно, должно заинтересовать людей, занимающихся рекламным бизнесом. Доступность, зрелищность, практически неограниченное число наблюдателей – все это говорит в пользу возведения мегарекламных конструкций для привлечения внимания потенциального потребителя.


Источник:

(Нет голосов)

Возврат к списку



Добавить комментарий
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум