пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

03.11.2012

Преимущества аутсорсинга перед штатным бухгалтером

Аутсорсинг бухгалтерских услуг начал появляться в России в 90-е годы. Первыми услуги по бухгалтерскому аутсорсингу стали предлагать аудиторские фирмы, ведь именно они в процессе осуществления аудитов осознали, что клиентам нужны не только проверки, но и изначально правильно осуществляемый бухгалтерский учет.

Федеральный закон №129-ФЗ от 21.11.1996 (в ред. от 28.11.2011) В«О бухгалтерском учетеВ», статья 6, определяет, что руководители предприятия могут «передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту». Само понятие «аутсорсинг» в Российском законодательстве отсутствует, однако, в данном случае, речь идет именно об аутсорсинге.

Итак, Федеральный Закон определил, что вести бухгалтерский учет организации могут как штатные бухгалтера, так и бухгалтера из аутсорсинговых компаний. Стоит рассмотреть поподробней оба этих варианта.

В первую очередь, какова цена вопроса? Не секрет, что опытный, квалифицированный бухгалтер стоит достаточно дорого. Сюда же надо добавить расходы на аренду дополнительного помещения, организацию рабочих мест, приобретение программных средств. Обслуживание в аутсорсинговой компании позволит сократить издержки. Все дело в том, что работники компании, специализирующейся на бухгалтерском обслуживании, ведут бухучет, как правило, сразу нескольких организаций. Накладные расходы распределяются между ними, и благодаря этому снижается стоимость бухгалтерских услуг.

Однако возникает вопрос – можно ли качественно выполнять работу, обслуживая сразу 4-5 организаций? В аутсорсинговых компаниях трудятся высококвалифицированные специалисты, которые и создают «имидж» фирмы, они заинтересованы в результативности своей работы, так как от этого напрямую зависит оплата их труда. Кроме того, надо учитывать, что в данных компаниях работают сотрудники, занимающиеся первичной документацией, что значительно упрощает работу главного бухгалтера.

Таким образом, обслуживание в аутсорсинговой компании является безусловно выгодным средним и малым предприятиям с относительно небольшим документооборотом (т.к. объем документооборота влияет на стоимость обслуживания), у которых есть возможность передавать оригиналы документов не реже двух раз в месяц, а также при необходимости пересылать документы по электронной почте или факсом.

Неоспоримо преимущество аутсорсинговой компании перед штатным бухгалтером для компаний, не ведущих хозяйственную деятельность. Отчетность, даже нулевую, сдавать необходимо. Держать бухгалтера только для этого невыгодно.

Очень важным пунктом является договор между организацией-заказчиком и аутсорсинговой компанией. В договоре должна быть прописана ответственность исполнителя и заказчика за исполнение или неисполнение каких-либо действий. Чем подробней будет прописана ответственность, тем минимальней будет риск заказчика оказаться оштрафованным за неправильное ведение бухучета. При ошибках штатных бухгалтеров штрафы в любом случае ложатся на организацию.

Необходимо упомянуть, что расходы на оплату услуг по ведению бухгалтерского учета, оказываемых сторонними организациями, включаются в состав прочих расходов организации в соответствии со статьей 264, пунктом 1, подпунктом 36 Налогового Кодекса РФ.


Источник:

(Нет голосов)

Возврат к списку



Добавить комментарий
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум