пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

26.10.2012

Поддержка 1С. Аутсорсинг 1с. Обслуживание 1с. 1С:Предприятие.

Современный российский бизнес находится на пороге активного подключения сторонних компаний к решению внутренних задач фирмы. Этот процесс, называемый аутсорсингом, распространяется практически на все сферы бизнеса и затрагивает многие процессы, передача которых на внешнее обслуживание не приведет к ухудшению позиций нанимателя. Среди прочего, все больше предпринимателей принимают решение передать на аутсорсинг комплексное обслуживание программ из пакета 1С.

Аутсорсинг услуг 1С позволяет обеспечить программным продуктамВ  В«1С: ПредприятиеВ» бесперебойное функционирование, которое подразумевает не только текущую работу пользователей, но также плановое развитие конфигураций, своевременное обновление и удаленную поддержку 1С.

Для кого выгодно перейти на аутсорсинг?

Как показывает уже наработанная практика аутсорсинга 1С, заказ этой услуги оправдывает себя для малого бизнеса, а также для средних и крупных предприятий.

Особенность небольших компаний состоит в том, что зачастую при необходимости в систематическом профессиональном обслуживании 1С нанять для этого квалифицированного сотрудника не получается по финансовым соображениям. В таком случае, аутсорсинг услуг 1С вЂ“ идеальное решение. Перевод значительной части работ по обслуживанию учетных программ на удаленку обеспечивает ощутимую экономию без снижения качества услуги.

Для крупных предприятий, имеющих в своем штате специалистов 1С, аутсорсинг оказывается востребован, когда из-за временного увеличения задач по облуживанию 1С внутренние сотрудники не справляются.

Клиенты аутсорсинга получают полный спектр услуг по установке, настройке, конфигурированию и обслуживанию 1С. Кроме того, при необходимости, им предоставляются удаленные и личные консультации специалиста.

Реализация аутсорсинга 1С

Способ организации аутсорсингового обслуживания программных продуктов 1С должен быть отражен в договоре на предоставление услуги. В общем виде это выглядит следующим образом: компания-Исполнитель закрепляет за Клиентом своего сотрудника, который выполняет все мероприятия, необходимые для полноценной работы 1С на стороне Клиента. Такой специалист работает как удаленно, так и в выездной системе. В зависимости от объема вопросов, вынесенных на аутсорсинг, каждого Клиента могут обслуживать несколько сотрудников Исполнителя.

Аутсорсинг услуг по обслуживанию программ «1С:Предприятие» - эффективное средство оптимизации бизнеса. Аутсорсинговыми компаниями предоставляется методическая, консультационная и технологическая поддержка в том объеме, который предусмотрен условиями договора, подписанного между Заказчиком и Исполнителем.

Это реальная возможность при минимальных затратах использовать высококвалифицированных специалистов 1С. Упорядочивая учетные и управленческие процессы, аутсорсинг 1С повышает ценность компании Клиента на конкурентном рынке.


Источник:

(Нет голосов)

Возврат к списку



Добавить комментарий
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум